вторник, 5 февраля 2013 г.

Проект морской, он же первый...

Ну вот собрался весь реквизит в одну кучу, все до банальности просто:
бутылочка с посланием: (купила только бутылку - бумажку кофем затонировала, обожгла края, печать была дома от какого-то вина, а пробок у меня завались - собираю уже 5 лет для одной идеи):





рамочками с нашими свадебными фотографиями тоже пришлось пожертвовать:

Ракушку эту огромную еще 6 лет назад с моря привезла (ох как Леша возмущался, но я все-таки запихала ее в чемодан и укутала шмотками своими), долежалась таки, дождалась когда ее заметят, и запечатлят на память вечную...
Стул с кухни принесла, на подушку сшила морскую наволочку (остатки ткани от Кубика в садик использовала)

Еще содержимое банок стеклянных с кухни заменила на лже-песок и ракушки, у подружки выпросила пару ящиков и оп-ля:

Ну и чтоб посмотреть как все это будет в куче, я разобрала половину зала, сняла все Алисины рисунки (мечтаю про них отдельный пост написать, потому как уже и достижения имеются), убрала гирлянды из-под потолка, натянула тканюшку...


Фон со складками получился и они не разглаживаются, но их и не сильно видно через мой объектив - он хорошо мылит фон...

Результатом я довольна, тем более получилось так что у меня все-все было для его создания - купила только бутылку и синюю ткань на флажки, остатки пошли на пол...

А натолкнули на морскую тему две девочковых одиноковых футболки с ракушками, Алена вот-вот вырастет из нее, поэтому и заторопилась...

Пробная ФС была долгая - более 4х часов, моделей было до ужаса много, но об этом в другой раз...






Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

Общее·количество·просмотров·страницы