среда, 9 мая 2012 г.

Первая (надеюсь и не последняя) НАГРАДА!

Сегодня меня Ольга Ивановна добрая душа наградила неожиданно!
Это так приятно что аж прыгать хочется в два ночи в пижаме по квартире!
СПАСИБО ОЛЯ ЕЩЕ РАЗ!

И потому как награда первая, опыта у меня мало, я наглым образом с разрешения хозяйки скопирую сюда инструкцию "Что же делать с наградой ?"

1. Поблагодарить назначившего награду.
2. Разместить в своем блоге ссылку на блог лица, назначившего награду.
3. Разместить в своем блоге логотип награды.
4. Назначить награду 10 блогам и добавить ссылки на них.
5. Отправить комментарии номинантам об их награде.
6. Написать 7 вещей о себе.

Итак , спорим вы не знали что ..
1. Меня в детстве звали Трофа (производное от фамилии Трофимова)
2. Уже больше 8 лет каждую субботу смотрю Квартирный вопрос
3. Мечтаю поехать в Лос-Анжелес и сфотографироваться так, чтобы сзади меня была видна надпись Голиливуд на горе Маунт-ли
4. Хочу создать домашнюю колекцию из самошитых медведей, слонов и кукол
5. Всегда хотела водить ярко желтую Шкоду, но пока даже прав у меня нет...
6. Люблю плакать под мелодрамы и есть мороженое
7. Храню до сих пор платье с выпускного школы в 2000 году, которое сама себе сшила...

Награждаю следующие блоги:
1. Катаринку
2. Олю Verol
3. Наташу
4. Аню-Крокозяблик
5. Алену Радуга
6. Елену
7. Наташу Затинацкую
8. Матрешку
9. Leviana
10. Анастасию

12 комментариев:

  1. Наташа, спасибо за награду! очень приятно и неожиданно))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. пожалуйста! награждать не менее приятно чем получать!

      Удалить
  2. Наташа,вау.... очень приятно, и так внезапно - спасибо!!!!
    ..... сижу теперь - думаю, что такое о себе написать....

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну Оля, с твоим талантом и особенной чертой которую я называю для себя гламурность - награды получать и получать еще!

      Удалить
  3. Наташа, благодарю за награду! Очень приятно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, не за что! Твои массажные дорожки меня не оставляют меня равнодушными и я вот-вот соберусь сделать одну - прям обещаю! (дочке надо - ортопед прописал)

      Удалить
  4. Наташа ,я считаю награда для тебя очень заслуженно от меня :
    во -первых, я целый год бессовестно пользовалась твоими ссылками на интересные блоги
    во- вторых ,именно ты подтолкнула меня к своему блогу,доказав что все можно сделать самой и это не так уж и сложно!и я взялась за работу!
    в третьих, спасибо тебе на интерсные мастер классы ...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. За все пожалуйста! Только вот на сам блог времени так много уходит оказывается....

      Удалить
  5. Наташа, спасибо тебе большое!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. пожалуйста! Награды украсят твой блог!

      Удалить
  6. Наташка,а у меня есть фотка из Лос-Анжелеса с надписью HOLLYWOOD (бе-бе-бе)))))
    Правда надпись там очень плохо видно(((

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

Общее·количество·просмотров·страницы