суббота, 12 мая 2012 г.

Цветной алфавит или очередная авантюра

Люблю когда кто-нибудь меня подбивает на действия, так было с куклами от Мадам Карабас (которые до сих пор не одеты и не причесаны), так вот и сейчас нашла одну идею по уничтожению обрезков/остатков тканей... Соблазнили сроки еще - целая неделя!
Итак, смысл в том на каждую букву алфавита придумать/взять цвет и сшить что-нибудь где этот цвет присутствует, срок - неделя на одну букву! подробнее вот здесь, у Швейки

Итак, буква А.
Цвета Алый. Абрикосовый. Аквамарин. Антрацитовый. Аметистовый. Апельсиновый...


Я выбрала Алый.
И пошились у меня вот такие ягодки, 5 штук, из флиса и фетра, размер с хвостиком 7 см.
Это клубнички для игры Крестики-Нолики, которая сейчас шьется в подарок...


3 комментария:

  1. Наташа, какие ягодки чудесные - так и хочется на вкус попробовать... красотень.....

    ОтветитьУдалить
  2. Ты меня на практике убедила в правильности слов - что нужно давать в посте ссылки на тематически похожие работы. Вот если бы в грибочках ее не было я бы не увидела такую красоту! Чудо как хороши клубнички. Да еще и фетровые!...

    ОтветитьУдалить
  3. фетр вообще благородный материал, после него уже ни с чем другим работать не хочется....

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

Общее·количество·просмотров·страницы